лого-1000


  • Enter your image description

Дворцовая интрига

Жилой интерьер, созданный архитекторами для проекта общественного помещения, выгодно демонстрирует любой из эксклюзивных предметов домашней обстановки. Подобный ход – удачная интерьерная и коммерческая интрига, позволяющая гостям шоу-рума представить себя обладателями эксклюзивной мебели и аксессуаров, из которых вырастают роскошные дворцовые апартаменты.

palace-2

Общее пространство салона поделено на две зоны – зону «светлого» зала и зону «темного» зала. Их расположение на одной оси создает сквозную перспективу, берущую начало в интерьерных анфиладах барокко и классицизма. Отличающийся дизайн и декорирование по замыслу авторов проекта делает интерьер этих зон по-своему выразительным, наделяя эстетику каждого из них собственным характером.

Гостям салона открывается перспектива богато декорированного главного зала: взгляд тонет в сверкающем золоте и сапфирной синеве. Здесь продемонстрированы фрагменты роскошных интерьеров спальни, столовой и кабинета, по стилю напоминающих характерные для дворцовой эпохи интерьеры знатных особ. Даже санузел, связанный с главным залом – является показательной инсталляцией для посетителей: здесь, как и в остальных частях шоу-рума, любому из них предоставляется возможность пофантазировать на тему собственной ванной комнаты в будущих апартаментах. Идеальная гармония в декорировании главного зала достигнута путем тщательного подбора рисунка на ткани и обоях.

palace-3

По словам архитекторов «успешная работа над проектом стала возможна благодаря совпадению нескольких удачных факторов : основные из них – это полное доверие заказчика и участие надежной строительной компании». Несмотря на некоторые сложности при разработке проекта, вызванные в основном техническими особенностями помещения (к примеру – нестандартное расположение коммуникаций и наличие гигантских вентиляционных коробов, пронизывающих все внутреннее пространство) его удалось выполнить на требуемом уровне.

palace-4

Светлый, меньший по площади зал, отделен от остального пространства колоннадой. Этот архитектурный прием позволил выделить в планировке территорию для размещения рабочих мест, подчеркнув тем самым ее небольшой размер относительно остальной части экспозиции и визуально скрыв ее в глубине. Таким образом внимание гостей акцентируется на череде белоснежных колонн. Здесь же, на противоположной стороне от рабочих мест, представлена мебель для холла в тандеме с изящными светильниками в стиле Людовика XIV.

[Студия Архитектурно-дизайнерское бюро ТРИГЛИФ][Год основания 1996][Количество реализованных объектов более 100][Направленность архитектурное проектирование, дизайн жилой и общественной среды][Объект салон французских интерьеров «Ришелье»][Год реализации объекта 2011][Авторы Владимир Вершинин, Сергей Шапин][Общая площадь работ 220 м²][ Мебель ALD, Collinet, Richelieu, EHALT; свет Lucien Gau; отделочные материалы: обои и панно ZUBER, паркет и стеновые панели RICHELIEU, кожаный пол и стены SOVEC — VOISIN; текстиль: Nobilis][Строительные работы под руководством Игоря Абрамова]

Полная версия статьи опубликована в №4 (декабрь-2012)