лого-1000


О журнале

Журнал NEO DESIGN (на медиа-рынке с 2010 года) – издание о современном дизайне интерьера, архитектуре и ландшафтном дизайне. В журнале публикуются дизайн-проекты частных и общественных объектов, интервью с известными дизайнерами и архитекторами, тематические статьи о стилистике интерьеров, авторские работы дизайнеров, художников и декораторов с металлом, керамикой, стеклом, новости строительного комплекса, разработки в области технологий проектирования. Большое внимание уделяется предметам интерьера и освещению.

Журнал NEO DESIGN отличается европейским дизайном, нестандартным форматом и специализированной системой распространения. Тираж журнала – 1500 экземпляров. Периодичность выхода – четыре раза в год. Объем журнала – 80 полос. Распространение журнала включает в себя розничную продажу, частную рассылку по базе архитекторов-дизайнеров, строительно-инвестиционных компаний, крупных поставщиков и персональную рассылку по VIP-адресам.

Более 150 известных архитекторов, дизайнеров и художников публиковали свои работы в номерах NEO DESIGN.
Являясь представителем специализированных СМИ, журнал NEO DESIGN большое внимание уделяет собственному участию в рекламных акциях, нацеленному на успешное продвижение издания и сотрудничает с организаторами крупнейших международных выставочных проектов – MVK, M.S.I. EUROEXPO, IFA, ITE, занимает место среди экспонентов выставок проводимых на территории МВЦ Крокус-Экспо, ЭКСПОЦЕНТРа, ВВЦ, ЦДХ. На сегодняшний день журнал приобрел статус информационного партнера большинства выставок в области дизайна и строительных технологий.